Оскал феменизма
С некоторых пор я довольно много смотрю телевизор, фоном в основном, но тем не менее периодически нарываюсь на рекламу. Впрочем, реклама вездесуща и с незавидной регулярностью попадается на глаза всем, даже тем, кто телевизор не смотрит. И не только контекстная, подобранная специально для конкретного потребителя, а всяко-разная, о жизни и вечном. И знаете, какая меня больше всего выбешивает? Реклама женских гигиенических средств! Вот прям до белого каления доводит, и дело вовсе не в излишнем физиологизме, которым грешат ролики. Во всех этих впитывающих желобках, крылышках и удлинённых ночных моделях нет ничего для меня обидного или неприятного. В некотором роде реклама тампонов и прокладок выполняет просветительскую роль - теперь даже школьники младших классов знают, что у женщин и месячные бывают, и постоянно что-то протекает, а нарисовать схематически матку с придатками может самый бездарный к рисованию человек. Но то, как преподносятся месячные в рекламных роликах, я простить не могу.
( Collapse )
( Collapse )