Ещё на прошлой неделе приезжаю на работу разобиженная в усмерть. На моего красивого и сладкого начальника гляжу зверем, на лапушку подчинённого смотреть не хочется вообще. А почему? Потому что решил мой сладкий руководитель купить в кабинет новый сейф, большой, золотистый, хай-течный, а дубликат ключей почему-то вручил не мне, а моему сотруднику. Пока ехала на работу от обиды едва не плакала. Правда, когда приехала и попила кофе (стрелки часов к тому времени приблизились к отметке 10.00) обида моя поутихла. В самом деле, на хрена мне вообще сдались ключи от какого-то сейфа! Да и уверенность моя в его приобретении несколько померкла. Но на всякий случай у шефоньки про сейф спросила. Зря. Шефонька, заработавшийся и замученный, как и все остальные, посмотрел на меня недобрым взглядом, с трудом сдержался, чтобы нецензурно не выругаться, и однозначно дал понять, что про сейф слышит впервые, ничего покупать не собирается, и чтобы я раз и навсегда отстала от него с подобной ерундой. К этому времени часы уже показывали 11.00 (то самое время, в которое я бы просыпалась сама, а не по будильнику), и я поняла, что история с сейфом мне... приснилась. А поскольку сны на производственные темы мне снятся крайне редко, то и приняла всё за чистую монету, когда утром "поднять - подняли, а разбудить забыли".
Сегодня та же история. Еду на работу и ужасно переживаю, что крайне грубо и злобно наорала на сотрудницу банка, которая накануне меня действительно сильно доставала. У меня и так дел невпроворот, а она весь день названивала по вопросу для меня пустяковому и несрочному. И вот еду, и мне так стыдно, так неприятно. Но постепенно просыпаясь, начинаю осознавать, что уж слишком на меня всё это непохоже. Ну, не ору я на партнёров в принципе. Меня даже поддразнивают за излишнюю сладость и няшность, когда по телефону разговариваю с банкирами, но чтобы злобно наорать - даже ситуацию такую представить не могу. Доезжаю до работы и понимаю - приснилось. Но на всякий случай банкирше позвонила, поворковала с ней, убедилась, что всё в порядке.
Кто-нибудь другой на моём месте, наверное, испугался бы за своё душевное здоровье. Но я привыкла. Первый раз подобное со мной произошло в возрасте пяти лет. Мне приснилось, что противнейшие брат и сестра из моей детсадовской группы провалились в канализационный люк и там благополучно сгинули. Я была настолько уверена в реальности происходящего, что обнаружив их живыми и невредимыми в понедельник в саду, едва на расплакалась от досады. Всю субботу и воскресенье я была абсолютно уверена, что этих злобных драчунов и задир больше нет, и вот - пожалуйста, никуда они не делись! Вечером, когда мама забрала меня из садика, я упросила отвести меня в то самое место, которое, как оказалось, мне приснилось, чтобы горестно убедиться в отсутствии там каких-либо люков, углублений или провалов. Облом обломов! Зато до сих пор помню, как звали брата и сестру - Лёша и Лена Михалёвы! Эвона как!
Кстати, именно в детском саду я впервые испытала опыт выхода из тела, только тогда совершенно не поняла, что это значит - я сижу в углу веранды, плачу, потому что мама за мной ещё не пришла и не забрала домой, но при этом отлично вижу сверху и саму себя, и воспитательницу, и остальных ребят, и крышу веранды, и вообще весь двор детского сада. И по желанию могу всё-всё рассмотреть, то приближаясь, то удаляясь. Особенно было забавно рассматривать саму себя, сжавшуюся в комочек и всхлипывающую. Состояние понравилось, потому что я наконец-то почувствовала себя спокойно и отстранённо, а потом опять всё вернулось: слёзы и горе, что за мной до сих пор не пришли.
Плохо мне было в детском садике, очень. Я даже периодически была уверена, что сплю, особенно, когда зимой мама по темноте везла меня на санках в садик. Я просто не могла поверить, что весь этот "ужас" происходит на самом деле, потому что так плохо может быть только во сне. Надо просто очень постараться и проснуться, и снова всё будет хорошо - лето, дача, милые друзья, ночные прогулки на реку с удивительными, прекрасными взрослыми. Но сколько я себя ни щипала, проснуться ни разу не удалось.
С возрастом жить в реальном мире мне начало нравиться больше. Хотя поспать люблю страстно, и к снам отношусь серьёзно. Так что теперь у меня два мира, и сказать с полной уверенностью, какой из них лучше, я всё ещё пока не готова.
Ну, и на десерт психоделический слоник явно из сновидения, который живёт рядом с моим домом на... Даниловском рынке (вот уж действительно подходящее место для такого арт-объекта).


Journal information