Непреклонная борьба феминисток за внедрение в массовое сознание идеи «женщина ничем не хуже мужчины» («женщина во всём лучше мужчины») нашла отражение и в рекламе женских гигиенических средств. Увы и ах! Почему увы и ах? А сами подумайте! Какова главная идея всех этих бодрых рекламных роликов? Единственная проблема женищин в «эти дни» - заткнуть течь, а дальше можно запросто продолжать покорять Эверест, отплясывать на дискотеке в белоснежных обтягивающих штанах, участвовать в марафоне по Сахаре, тягать штангу. Как говорится, подтёрлась и поскакала дальше. И слоганы у брендов такие ура-мотивирующие «эти дни или нет - мы можем», «я могу», «нас не оставить», и всё в таком духе. Какое складывается мнение у мужчин после даже фонового, случайного просмотра этого шлака? Правильно! Весь этот ваш, бабоньки, ПМС, дурное настроение и самочувствие - фигня полная. Купи себе, любимая, пачку тампонов, и прекрати ныть, всё равно не поверю, что тебе плохо, не придумывай.
Но, девочки, признайтесь честно, много ли среди нас тех, кому хотелось бы во время месячных танцевать (даже в тёмных, плотных джинсах), участвовать в спортивных соревнованиях, шляться по ночным клубам, гонять на мотоцикле в коротенькой юбочке? Да, есть такое слово «надо», когда плохо ли, хорошо ли, но с постели себя за шкирку поднимешь и делами заниматься заставишь. Если очень больно, закинешься таблетками, и, стиснув зубы, будешь стараться не плакать и не срываться на родных. Но какое там «мы можем»?! Как раз не можем ни фига, но приходится через силу. И это вовсе не потому, что женщины хуже (или лучше), просто мы ДРУГИЕ! На мой, возможно несовременный взгляд, сравнивать мужчин и женщин - в принципе неблагодарное занятие. И всякое стремление к уравниловке, а то и стирание границ между биологическими полами в перспективе обречено на провал. Каждый должен делать то, что у него лучше получается, и не пытаться ценой собственного здоровья доказывать превосходство над мужчинами (экстремальные физические нагрузки во время месячных абсолютно противопоказаны).
А в чём действительно нуждаются женщины в «эти дни»? Что-то мне подсказывает, что подавляющее большинство предпочло бы лежать, свернувшись калачиком, смотреть любимый сериальчик или читать интересную книгу, но самое главное, чувствовать любовь и заботу со стороны своих близких. Ну, или хотя бы, чтобы никто не трогал и все отстали!!! В идеальном рекламном ролике я бы изобразила молодую женщину/девушку, которая куксится и печалится, сидит несчастная на диване, кутаясь в плед. но тут приходит её муж/друг и приносит коробку пирожных, плюшевого медвежонка и пачку прокладок, а в это время по экрану ползёт надпись «Прокладки «шмотекс» - хотя бы одной проблемой меньше».
А вас раздражает реклама с феменистической направленностью?
Journal information