К чему весь этот пафос? А к тому, что будь проклят Air France! На веки вечные! Больше никогда!!! Вплоть до того, что готова на переплату и неудобные стыковки. Потому что УРОДЫ! Потому что, по меткому выражению крошки-дочери, ГАНДОНЫ! (в сентябре 2017 года одни из чемоданов до нас опять не долетел, вот детка и не сдержалась, на весь терминал озвучила своё отношение к французской авиакомпании). В очередной (!!!) раз потеряли багаж. Так и хочется злобно зарычать и завопить: да сколько можно-то?!!! И в этот раз, сегодня то есть, до конечного пункта мужниного назначения не долетел вообще ВЕСЬ багаж. Оба два чемодана с дорогими шмотками и, что самое обидное, со скоропортящимися продуктами (супруг работает, если кто ещё не в курсе, в самой бедной и несчастной стране мира, где кроме замороженной курятины из Бразилии, белый человек ничем другим побаловать себя не может). Не, Air France типа даже извинился, что не смог обеспечить нормальную пересадку/переброску багажа в Париже, аж вежливое покаянное письмо прислал, одна незадача - самолёты в ЦАРство отнюдь не каждый день летают, так что в лучшем случае потерянные чемоданы прелетят только в следующий вторник (сегодня пятница).
Барышня я добрая, причём настолько, что всегда готова дать человеку/компании второй шанс, если кто вдруг облажался. Но, едрить твою на лапоть, национальный французский авиаперевозчик теряет наш багаж уже в ТРЕТИЙ РАЗ!!! Ни одна другая авиакомпания в подобной мерзости замечена не была, в том числе африканские, как то Air Marocco и Air Kenya (особенно Air Morocco молодцы - при стыковке больше шести часов бесплатно заселяют в отель и кормят).
Я многое могу вытерпеть от авиаперевозчика. Очень многое. Летаю по Европе относительно часто (дай бог каждому), так что привыкла закрывать глаза на издержки «свободного, либерального» европейского авиационного мира. Чтобы сэкономить можно пойти на многое. Но, ребята, забастовки забастовками, но хоть какое-то уважение к клиентам своей компании иметь необходимо. Права трудящихся - это святое, но должно быть хотя бы минимальное человеческое отношение к тем, кто на свою беду связался с вашей компанией. Сколько угодно можно ненавидеть проклятого работодателя, но почто обижать невинных пользователей?!
Мораль сей байки такова - если судьба вам уготовала воспользоваться услугами трижды проклятого Air France, хоть тушкой, хоть чучелом, но постарайтесь уволочь всё необходимое в ручной клади. Не доверяйте этим ленивым упырям свои драгоценные чемоданы.
Пожелайте нам хэппи-энд. В прошлые разы чемоданы, пусть спустя и неделю с лишним, находились.
И специально для тех, кто не любит «этих проклятых богатых». Чемодан топ-менеджера Русала (наш дальний
Выводы делайте сами. И, конечно же, всем добра и полной сохранности любимого (и вообще любого) имущества.
Journal information